Хрюкина (khrukina2) wrote,
Хрюкина
khrukina2

Я вернулась.

Хургада - клоака, больше ни ногой.

вы просили кортинок. Вот.
с Лизой Лазизой (она в центре) - живым классиком арабского танца. Тёте прилично за 60 btw
Это мы с Лизой Лазизой (в центре). Она такая примерно Эдита Пьха беллиданса. Цёцечке хорошо ща 60 btw.


В частной школе тенца Хассана Халиля смотрим и меряем костюмы для фолка. Эвелина Виговская меряет бедуинский костюм

В гостях у хореографа Хасана Халиля - меряем и смотрим костюмы для фолка. Лина Виговская меряет бедуинский женский костюм. Правда не помню - западный или восточный. Лина - единственная женщина в мире, крутящая тануру. Вы могли видеть ее в зомбоящике в передаче "Минута славы". Хасан Халиль знаменитый египетский хореограф-фолклорист. Типа нашего Игоря Моисеева. В течение 8 лет он ставил грандиозные танцевальные шоу на день независимости Кувейта. Показывал нам видео - это было круто.


Светлана Попилина (пой преподаватель) смотрит костюмы для фолка. Слева направо: нуба, александрия, запалдный и восточный бедуинские, далее - неразборчиво.



Мы с Леночком с Назрой Эмам. Назра - известная танцовщица и хореограф. Тоже специализируется на фольклоре. Давала мастер-класс по нубе. Отличный танец - потом покажу вам видео.
Вообще, я поняла, что мне фолк нравится больше, чем классический, почти балетный беллиданс и современный шааби. Но мастер-классы по классике были тоже очень полезны - с точки зрения постановки общей техники и стандартных связок.


групповая фотка с мастер-класса Аиды Нур. Я там тоже есть - верхний ряд третья справа. Аида Нур - ведикая танцовщица и замесаательный хореограф. В молодости была ослепительная красавица, но и сейчас продолжает оставаться очень эффектной женщиной. Я ее обожаю. Вот она.


Tags: 5x6вие, bellydance, танцы, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments